О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Страница 1 из 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Maisy в Чт Янв 17, 2008 1:45 pm

"О звуке, как таковом" by Tinamoon
Заинтересовали как-то некоторых брюнетствующих товарищей кое-какие очень занимательные вопросы, а именно:
а)Почему альбомные записи Брюно - не более чем бледная копия того, что он делает на самом деле. (цитата-Мишон)
б)Почему качество звука в ранних альбомах сильно отличается от качества в последних работах.

Я, естественно, не удержалась, и, усевшись на своего любимого конька (то бишь тему), накатала следующее:

1. Студия.

Любой вокалист, сталкивавшийся с записью голоса в студии, знает, что львиная доля успеха этой записи зависит как раз не от него, а от звукорежиссера, который ведает огромным микшерским пультом в студии, с чeртовой уймой "ползунков" и совершает такие волшебства как "звукозапись" и "сведение".

Именно от мастерства этого, казалось бы, на первый взгляд, неприметного человека, зависит качество записи голоса и музыки, а значит и успех конечного продукта. Классный звукорежиссер и звукооператор - это еще более редкое явление, чем классный певец или актер.
Хорошим звукорежиссером стать невозможно - им надо родиться! Потому что эта профессия - симбиоз безупречного слуха, идеального музыкального вкуса, широкой режиссерской фантазии, обязательного чувства меры, интуиции, безграничного терпения и целого вагона теоретических и технических знаний, касающихся записи звука и всего, что с этой темой связано. Найти для записи своего альбома классного спеца в этой области - огромное счастье, удача для вокалиста, и иногда проходят годы работы в разных студиях, с разными людьми разной подготовки, прежде чем артист найдет "своего" звуковика, который раскроет голос певца "правильно". Поэтому те артисты, кому улыбнулась удача "нащупать своего", готовы на любые жертвы, лишь бы писАться только у него, родимого! Но хороший звуковик не только редкое явление, но и дорогое удовольствие, поэтому позволить его себе могут не все.

Я недаром начала так пространно, т.к. альбомы Брюно - это в первую очередь звукооператорская работа, а от Брюно там зависело только 50% успеха. Судя по всему, хорошего звуковика в своих ранних альбомах месье себе позволить не мог - или не нащупал еще "своего", или просто банально денажкав не было. Поэтому и писался у нормальных, а не у классных. А "нормальные", судя по тому же альбому 97го года, очень увлекались высокими частотами и принебрегали низкими, т.е. исчезала львиная доля Брюновского "бархата", зато появлялась некоторая выхолощенность звука, режущая ухо. Вот как раз " Aime" - яркое тому подтверждение.

Позже, набравшись опыта, и пройдя через руки разных звуковиков, Брюно, судя по последним работам, нашел все-таки своего "единственного и неповторимого". Особенно это слышно в "GrosZorchestre". Так бережно с его голосом еще никто не обращался! Обязательно загляну в список людей,участвовавших в записи, когда альбом попадет мне в руки. Звук там гениальный, а сведение - просто класс!

2.Живой звук. Сцена.

Наш Брюно никогда не страдал недальновидностью и, оставшись недовольным своими ранними альбомами и став покрепче на ноги, уже в 2001-м исправил ошибки, допущенные в ранних записях. Вернее он схитрил! Он записал "Sur Scene" - мастерскую имитацию живого концерта. Вернее он и есть живой, но только наполовину.
Обычно на "живых" записях все происходит как в студии, но приглашается зритель, с которым заранее, в общих чертах, оговаривается манера поведения. Перед записью песни толпу просят не издавать посторонних звуков в процессе записи, и обязательно прекращать бурные овации по первому же зову специально поставленного человека. Брюно же себя ведет не как на сцене, а как в студии, т.е. его обычные прыжки и разные фокусы здесь не участвуют.

Вообще такой вид записи альбома весьма сложен в организационном плане, зато выгоден в плане звуковом. Брюно не зря пошел на такой шаг, потому что знал, что он на своих "живых" концертах звучит намного лучше, чем он - студийный. Сразу возникает вопрос - почему же живьем Брюно лучше? А потому что свою концертную бригаду он всегда подбирал с особой тщательностью, и, судя по живому звуку, его концертный звукооператор - мастер своего дела. Этот член команды не просто человек, который выставляет аппаратуру перед концертом и смытывает шнуры по его окончании. Он не плюет в потолок во время концерта, а занимается главным - работает с Голосом. Этот человек, как никто другой, знает все достоинства и (если таковые имеются) частотные недостатки голоса Брюно; звуковик - его вторая половина, которая его чувствует на расстоянии, ловит каждый нюанс, каждое изменение звука, а еще выводит на передний план нужные инструментальные темы, координирует их с голосом, управляет полетностью звука - короче колдует, священнодействует! И, скорей всего, "Sur Scene" - это продукт совместной работы концертного звукооператора и студийного звукорежисера. Причем от второго уже не требуется быть гениальным, ведь классно работает первый! Отсюда - потрясающая звуковая лаконичность и бешеный успех "Sur Scene" и всех живых концертов Брюно!

А вообще, замечена не слишком приятная тенденция работы студийных звукорежиссеров - чем лучше вокалист, Голос, тем хуже его запись. А все потому, что захудаленький голосочек с нищими обертонами, тембровым окрасом (или полным его отсутствием), а так же бедненьким частотным расширением отстроить на микшере не сложно, не требуется никаких тонкостей.
А вот с Голосом приходится повозиться, потому что требуется детальное изучение всех его достоинств, частотного баланса, а это ой, как трудно! Особенно, если звуковик и вокалист 10 минут как познакомились.
Поэтому звуковику-концертнику проще - он работает только с одним и тем же артистом, практически ему пренадлежит и полностью посвящает себя его Голосу, знает его достоинства и недостатки как самоё себя!
А студийник - товарищ стациoнарно-подневольный - кто пришел на фирму, того и пишет. Иногда и познакомиться-то толком с вокалистом не успевает, от лиц и голосов аж в глазах рябит!
Вывод: чем ближе вокалист и звуковик знают друг друга, тем больше удовольствия мы, слушатели, получим от конечного результата их совместной работы!


Последний раз редактировалось: Maisy (Ср Июл 27, 2011 6:49 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Maisy в Чт Янв 17, 2008 1:57 pm

"О звуке, как таковом", или "Опять почему"

Вопросы по этой теме продолжают поступать, брюнетствующий народ очень взволновала проблема звука, как вообще, так и в частности. Значит, как говаривал Карлсон, живущий на крыше, " продолжаем разговор"!

Итак вопрос от crazygottis :
Вот когда слушаю альбомы до Sur scene, кажется, что каждый альбом становится, именно звучит, все лучше и лучше. Я почему-то грешила на способы/качество/аппаратуру записи, но вот, видимо, не права была. Про Sur scene - искренне верила, что именно на настоящем концерте запись была, видимо, потому что не знала про такие "специальные" условия записи. А теперь сам вопрос: Un monde a l'envers - это результат хорошего чего? По звучанию, он мне нравится больше всех его работ (вообще всех!). Это потому, что он так хорошо сведен/отрежиссирован? или потому, что я "глухая" и ничего не понимаю и не различаю?

Спрашивали - отвечаем:

Дело в том, что каждый вокалист или артист начинает с малого, и и двигается вперед методом проб и ошибок, как, например, наш Брюно. Он очень много говорил о том, что в начале его карьеры учиться было негде и не у кого, приходилось работать "методом научного тЫка". Любой вокалист, впервые столкнувшийся с записью в студии, похож на первоклассника, ведь с ним это происходит впервые! Стресс ужасный - ему приходится не просто работать в студии, а еще и изучать на ходу методы этой работы и привыкать к некоторым обязательным правилам. По себе знаю, новичок на записи - это просто беда!

А работникам профстудии по барабану, новичок ты или мэтр - у них конвейер и почасовая оплата, панькаться некогда и некому. Да и студию Брюно, судя по всему , не выбирал. Ведь выбирать может только тот, кто поработал с разными звуковиками, столкнулся со стилем и качеством работы каждого из них. А Брюно куда привели, там он и писАлся! Поэтому первый альбом Брюно - альбом стрессовый. Именно отсюда некоторая нервозность и неуверенность Брюно в звуке, разнокалиберность и разношерстность песен, короче - незрелость (первоклассник - он и в Канаде первоклассник!).

Но время идет, наш Брюно набирается опыта, как концертного так и студийного, а зная его патологическую любознательность, можно догадаться, что свой любопытный нос он совал везде, где только можно. Помните его видеопослания? Где он там маячит, когда рассказывает о записи альбома? Правильно - за микшерским звукорежиссерским пультом! А сколько фоток есть, где он запечатлен в кучах аппаратуры и торчащим возле микшеров? Кто не обращал внимания - обратите! Т.е. человек не просто ходил и ныл "Ну, запишиииите меня хорошо!", а изучал проблему изнутри. С каждым его следующим альбомом, качество записи, да и самого пения, неуклонно растет, ведь Брюно постоянно повышает свое мастерство вокалиста, берет уроки, набирается практического опыта, а параллельно "нащупывает своего" звукорежиссера, ищет "свою" студию.
Уж не знаю, насколько успехи Брюна в этих поисках отвечали его желаниям и запросам, не мне судить об этом, но, судя по всему, с чистым студийным звуком ему везло слабо, иначе бы он не пошел на такую сложносочиненную хитрость как "Sur scene". Знал ведь, что "вживую" он просто неподражаем, и мастерски выкрутился из ситуации с записью! Браво Брюно!

И, наконец, пришло время "Un monde a l'envers". В 2002, имея за плечами опыт работы над пятью предыдущими альбомами и чeртову уйму отработанных "живьем" концертов, Брюно уже может не только выбрать для записи нового альбома классную, по его мнению, студию,(теперь то он уже знает что выбирает!) но и напроситься на запись к хорошему, избранному звуковику, с которым ему работается удобно, комфортно и качество работы которого (наконец-то!) месье удовлетворяет. К тому же теперь его финансы уже не "поют романсы", а довольно прочно стали на ноги, и наш Брюн, наконец-то, может позволить себе такое удовольствие, как хорошо упакованная студия и классный звуковик. "Un monde a l'envers", действительно, очень добротная, хорошая звукорежиссерская работа, тем более, что в этом альбоме Брюно уже не рвет глотку, как раньше, в нем больше зрелого бархата и драматичности, (о, Брюн наконец-то узнал, что он не тенор, а баритон!!Smile), поэтому главная задача звуковика состояла именно в том, чтобы правильно отразить все эти нюансы в записи. Стоило ему ошибиться в простой частотной отстройке звука голоса и альбом мог стать провальным, ведь все привыкли к полнозвучному, "орущему" Брюно, и никто не ожидал супер-драмматичного альбома! "Un monde a l'envers" - образец хоть и не идеальной, но все же хорошей, даже отличной тандемной работы Брюно, как артиста, и его безымянного чудодея-звуковика. А вот идеальная работа - это "Дракула" и особенно, выше всяких, похвал "GrosZorchestre". Не удивлюсь, если все работы, начиная с "Un monde a l'envers" делал один и тот же звуковик,постоянно оттачивая свое мастерство от альбома к альбому, постепенно превращая работу в студии с Брюно почти в слияние с вокалистом воедино. Хотя могу и ошибаться, возможно это работы разных людей и идеального звуковика Брюно нашел только записывая "GrosZorchestre".
Надеюсь когда-нибудь узнать правдуSmile





P.S.А тех кто думает, что это у Брюно голос поменялся с тенорового на баритональный, спешу разочаровать.
Тенор баритоном не сможет стать никогда, в принципе! Как никогда не сможет пудель стать лабрадором!Smile Тенором наш драгоценный Брюн никогда не был. Он от рождения лирический баритон с колоссальным диапазоном октавы эдак в три, (фальцет при этом не учитывается, хотя там ещЁ добрая октава будет!) В процессе карьеры связки от возраста и нагрузок грубеют, поэтому наш лирический баритон потихоньку превратился в лирико-драматического, что не только не портит голос, а наоборот, добавляет ему именно того, от чего мы все так прёмся - бархата, глубины, зрелости, сексуальности и т. д. Возможно, со временем, медленно, но верно станет драматическим, но это вряд ли. Для этого нужно еще пару раз сорвать голос, чего я ему ни в коем случае не желаю (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) и к тому же состариться годиков эдак на 20, а это еще не скоро.Smile
А чтобы понять, что такое тенор, можно послушать "Мину" Д.Кассета. В данном, кассетовском случае это тенор лирико-драмматический.

Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Maisy в Чт Янв 17, 2008 2:15 pm

О звуке как таковом" или "Почемучка № 3"

Ммм-дяяааа... Долго я думала, собиралась с мыслями, но все-таки решилась накатать новый пост на ту же животрепещущую тему, правда теперь уже с другим уклоном - в науку физику. А темку эту затронула в комментах к прошлому посту jolie_julie_sh. И хотя тема тонкая и довольно сложная в формулировке, я все же отважилась на ее расшифровку. Уж насколько удачно это получилось и получилось ли вообЧе - судить вам. Тока, чур, не драться, ежели чАво!! Smile)* * *

Мы живем в мире, который до краев наполнен звуками. И одним из самых значимых для нас является, конечно же, звук человеческого голоса. Голос - удивительное явление, своего рода визитная карточка, данная человеку Богом. Каждый голос уникален, в своем роде, он неповторим и существует только в единственном экземпляре. Двух абсолютно одинаковых голосов в природе просто не бывает!
А теперь оставим лирику и перейдем к физике.

Любой голос, как и любой звук в пространстве - это, в первую очередь, волновое колебание, вибрация, наделенная определенной частотой. И общаемся мы именно с помощью таких вот волн. Мы ежедневно "сотрясаем воздух" в прямом смысле этих слов, не особо вдаваясь в тонкости издаваемых и услышанных в ответ колебаний! Но стоит лишь прислушаться и задуматься над этим, как нам откроются совершенно удивительные вещи!
Я думаю, многие из нас хоть раз в жизни задавались вопросом - почему голоса окружающих мы воспринимаем так неоднозначно? Почему одни голоса приятны нашему уху, другие действуют на нас почти завораживающе, проникая в самую душу, услыша третьи - мы едва удерживаемся, чтобы не поморщиться или не заткнуть уши, четвертые нас просто бесят, а есть и такие, которые не вызывают у нас вообще никаких эмоций? Почему тетка из соседнего офиса своими комментариями вызывает у вас стойкую мигрень, а вот дурацкие анекдоты усатого дядьки-водопроводчика вы способны слушать часами? И почему вы никак не можете вспомнить как звучит голос "серой мышки" Ирочки, хоть и работаете бок о бок уже два месяца?
О, эти вечные "почему"!!

Особенно часто подобные вопросы возникают у нас, когда мы слушаем голоса певцов, поэтому слегка перефразируем вышепоставленные вопросы в применении к музыке.
Так почему же, услыша пение одного вокалиста, мы возносимся к облакам, впадая в состояние, близкое к нирване, а голос другого не вызывает у нас подoбных ответных чувств, несмотря на объективное присутствие приятного, казалось бы, тембра, силы и мастерства? А секрет кроется как раз в упомянутой чуть ранее частотной особенности звукового колебания голоса.
Из школьного курса по физике мы знаем, что любое физическое тело имеет свою индивидуальную частоту колебаний. И два тела, настроенные на одну и ту же частоту, встретившись, создают эффект камертона, т.е. одна вибрация порождает другую. Этот эффект хорошо знаком музыкантам, особенно вокалистам и хоровикам. Существует даже некий тест. Если в комнате, где находится настроенный инструмент, например рояль или пианино, вокалист (или хор) воспроизведет правильный в интонационном и вокально-техническом отношении звук, то инструмент обязательно ответит ему довольно ощутимым эхом, "запоет" в унисон.

Человеческий организм - это тот же музыкальный инструмент, где каждый Орган настроен на свою частоту колебаний. Звук мы воспринимаем не только ушами, как принято считать, а всем своим телом (на ум сразу приходит опус Брюна "Петь всем телом", гы..), органы которого отвечают на частоту вибрации, причем каждый на свою, в зависимости от услышанного нами. А теперь вспомните и проанализируйте, как на вас влияет голос того или иного певца, какие внутренние ощущения он у вас вызывает? После такого анализа особенно понятными становятся привычные выражения "трогает за душу" или "он у меня уже в печёнках сидит!" А на некоторые звуковые колебания так и хочется сказать "Блин, ну ты заколебал!"Smile

Почему такой необъяснимый восторг и благоговение мы испытываем, когда слышим голос Брюно Пельтье? Только потому, что он баритон? Господи, да баритонов на свете пруд пруди! Может потому, что у него большой диапазон? Так у того же Пенкина аж четыре октавы диапазона, но при звуках его голоса мы чо-то в обморок штабелями не укладываемся! Может, он нас какой-то особой школой берет, мастерством? Боже, какая там школа, он вообще самоучка - чо напел, то и его! Вон у Коли Баскова - вoт это школа, это я понимаю, почище Пельтьешной будет, но, опять, обморочного эффекта не вызывает! Ну так что тогда?!?!?
А ответ, неожиданно для меня самой, озвучила моя же собственная сестра. Однажды, впервые услышав голос Брюно и его "Ma vie", она дослушав до конца, вдруг задумчиво признесла:
- Когда я его слушала, у меня сердце раскрывалось, будто цветок!

И сестрица даже не подозревала, насколько она была права! Просто голос Брюно от природы, Господом Богом наделен именно той вибрационной частотой, которая созвучна частоте человеческого сердца, и когда мы слышим его, наши сердца начинают петь в унисон с этим голосом! Отсюда ощущения "открывающегося сердца", "поющей души". И мастерство певческое здесь совершенно ни при чем, мастерство мы уже оцениваем сознательно, а не подсознательно, как частоту вибрации. И классификация вокальная здесь роли тоже не играет - хоть тенор там, хоть бас, да хоть сопрано колоратурное - сердце не обманешь! Этот хитрый моторчик, однажды уловив родственную ему частоту голоса, уже не хочет надолго с ней расставаться, воспринимая ее наподобии звукового наркотика. Вот почему, однажды подсев на звук голоса Брюно, мы все уже не в состоянии без него обойтись. Между прочим, я говорю не только о звуке певческом, но и о разговорном. Сколько нас таких, которые часами способны слушать его болтовню, не понимая при этом ни слова? Кто завороженно таращился на него в многочисленных интервью или в "Омерте", тот понимает, о чем это я! Брюно - поющий ли, говорящий ли - действует на нас лучше всяких лекарств, заменяет нам еду и сон, наполняя нас неисчерпаемой энергией! (Неудивительно, если знать, что терапия звуком существовала спокон веков и существует по сей день!) Если представить на минуту, сколько певцов на земном шаре обладают способностью открывать наши сердца, то станет понятно, что обладателей голосов с волновым потоком нужной частоты не так уж и много! Если позволите, назову несколько имен, чьи голоса производят подобный эффект, по крайней мере, на меня. Итак:

1. Фредди Меркури
2. Хулио Иглесиас 15-тилетней давности
3. Ранний В.Меладзе (времён "Сэры")
4. Уитни Хьюстон 10-тилетней давности
5. Мммм...
Ой, чо-то дальше как-то никак... Женщины так вообще на ум не приходят. Может у кого-нибудь появится дополнение или поправка к этому списку?Smile

Вот бы еще провести исследование, кто из певцов действует благотворно на желудок, кто на почки, а кто на легкие и селезёнку! Но сие, скорей всего, мне не подвластно, т.к. я все-таки не физик, а музыкант, и все мои знания физики сводятся к нескольким лекциям в музучилище о влиянии звука на человеческий организм!Smile

P.S. А тетка из офиса, скорей всего, влияет на печень, причем неблаготворно. Печенка страдает, начинается злостная интоксикация, которая и вызывает дикую мигрень. Так что c тетками поаккуратней. Уж лучше слушайте дурацкие анекдоты в исполнении душки-водопроводчика!Smile


-------------------------------------------------
Оригинальные статьи и дискуссии можно найти здесь: http://tinamoon.livejournal.com/

Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Maisy в Чт Фев 07, 2008 12:05 am

Иллюстрации к начертанному ниже посту, а так же комментариям к нему:

1.Яркий пример того, что свой любопытный нос в секреты звукорежиссерского мастерства наш Брюн все-тaки засовывал! Причем, судя по всему, счастью человеческому нет предела!



2. "Ой, мамоньки, сколько ж тут всего понатыкано! Наверное этот перец в наушниках ужасно умный!
Как же самому-то во всё это въехать?"



3."Въезжаю. Трудно, блин!"



4."Ну, тут я король! А то расшипелись, вишь ли! Мол, "уйдиии отсюда", "Чааайник"!..




5. "А я не чайник, я вОт такой вот парень, и всё у меня за-ши-бись!"




http://community.livejournal.com/bruno_pelletier/75290.html

Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор travka_n1 в Чт Фев 07, 2008 3:06 pm

Maisy, спасибо тебе огромное, что подняла эту тему. На самом деле, многое для себя поняла, те же самые вопросы интересовали и меня долгое время. Я, кстати сама думала, что все альбомы раз от разу становятся лучше из-за качества аппаратуры, а, оказывается, дело-то не вы этом ;) Супер! Болшое спасибо Very Happy

travka_n1

Возраст : 30

http://travkan1.mylivepage.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Muffin в Чт Фев 07, 2008 9:19 pm

Вот! Это как раз то, чего мне так не хватало - научного обоснования того, куда и зачем едет крыша Smile.Сразу как-то полегчало, ей-богу. Особенно если учесть, что я нахожусь в состоянии "двухнедельной Гренгуаровой комы". У вас уже, наверное, таких не осталось, у всех давно уже перешло в стойкую хроническую форму? Все-таки я не зря пришла на этот форум!
А что касается списка потрясающих голосов, я бы внесла туда еще от себя лично Клауса Майне(солиста Скорпионс) и Валерия Кипелова(бывшего солиста Арии). Но... Рядом с Брюно я их все равно поставить не могу. Мне кажется, кроме обладания Голосом с волшебными физическими параметрами, нужно еще иметь что-то в душе и уметь это что-то вкладывать в свой Голос, нет? Вы обратили внимание, как часто Бруно на концертах закрывает глаза и не знает, куда девать руки?.. А видели вы такого Колю Баскова? То-то и оно...
Отдельное спасибо Maisy за новости из блогов

Muffin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Maisy в Пт Фев 08, 2008 2:15 am

Благодарить надо Тину, которая помогла нам взглянуть на этот вопрос глазами профессионала. Я просто подумала, что это может быть интересно многим.

Рядом с Брюно я их все равно поставить не могу. Мне кажется, кроме обладания Голосом с волшебными физическими параметрами, нужно еще иметь что-то в душе и уметь это что-то вкладывать в свой Голос, нет?
Безо всякого сомнения. Кроме голоса и физической привлекательности (которая тоже играет большую роль, чего уж там), огромное значение играют выбор репертуара, манера исполнения, поведение на сцене и за ней, даже выражение лица. Я вот хорошо помню время, когда появился Александр Серов. Хороший, без сомнения, голос, красивый мужчина - но так держал себя на сцене, что создавалось впечатление, что самолюбованиие из него так и прет. Многих это отталкивало. Все идет от души.
В случае Брюно, мне кажется, мы имеем волшебно-удачное сочетание многих показателей, которое так крепко нас зацепило, и действует, кстати, не на всех.
Scorpions всегда очень любила , но вот настоящей фанаткой никогда не была, хотя записи есть и слушаю не первый год. Так же и Хулио Иглесиас, которого люблю с подросткового возраста, мне тогда повезло - папа моей подруги привез записи с Латинской Америки, а в целом - он был практически неизвестен. Все эти песни с удовольствием слушаю до сих пор, под настроение. Даже на концерт сходила. И все. В Брюно есть что-то еще, что цепляет сильнее, и это не только голос, а также и его индивидуальность, личность, его душа.

Кстати, Muffin, wilcommen. Very Happy

Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Muffin в Пт Фев 08, 2008 5:05 am

Danke schön! Smile
Кстати, о немецком. Тот, кто придумывал название для сайта Аршамбо, явно не был с ним знаком. Arsch(арш) по-немецки означает ..ммм...как бы это поделикатнее сказать... то, что по-английски значит ass Very Happy Поэтому я каждый раз веселюсь, когда вижу это название. Извиняюсь за оффтоп, это можно удалить, но я не могла не поделиться, чтобы и вы повеселились Very Happy

Muffin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор travka_n1 в Пт Фев 08, 2008 2:59 pm

О, ужасс!!! Зачем ты мне это сказала??? affraid Но так уж случилось, что ДВДшку все так хочется, что все равно откуда :oops: Главное чтобы было, так сказать Rolling Eyes


З.Ы.Maisy я полностью согласна, что ооочень большую роль в отношении к певцу полонников и пополнению их рядов, кстати, имеет не только его красивый голос(он дан человеку от природы, с ней не поспоришь) и репертуар (его мог ему написать кто угодно), а то, как тонко он это прочувствует и подаст зрителю. В случае с Брюно, создается такое впечатление, что он выворачивается на изнанку, показывает нам все свое нутро, как есть. Кажется, что у него нет ни одного секрета от его обожателей. Я вообще ни разу не видела ни одного певца, который ТАК работает с публикой!!! Это и игра, сильное воздействие на эмоции и все, что только можно...Главное - видно что человек в данный момент думает не о себе, он вживается в роль в смысл каждой его песни и передает это нам.

travka_n1

Возраст : 30

http://travkan1.mylivepage.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Phoenix в Пт Фев 08, 2008 4:02 pm

Muffin
Кипелов,это да... Представлешь,как Брюно бы мог спеть "игру с огнем"?!)

Phoenix


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Muffin в Сб Фев 09, 2008 12:25 am

О да, он бы точно смог!.....Но только не по-русски Smile , ты помнишь, как он пытался несколько слов произнести? http://www.youtube.com/watch?v=yqla-yOEMz0 Very Happy

Muffin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Maisy в Сб Фев 09, 2008 12:40 am

Да ладно. По-английски смог, по-итальянски смог, на фламандском и то чего-то там изобразил с первого захода. Потренировался бы - смог бы и по-русски. Да только заставить некому. ;)

Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Phoenix в Сб Фев 09, 2008 1:10 am

Как это некому? А мы?!)))
Фламандский я пропустила.Это когда было?
А я часом не оффтоплю,еще?)

Phoenix


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Maisy в Сб Фев 09, 2008 1:41 am

Phoenix пишет:Фламандский я пропустила.Это когда было?

Да видела ты наверняка. Laughing http://youtube.com/watch?v=Z2FQbbGftlM

Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор travka_n1 в Сб Фев 09, 2008 3:26 pm

ДА, на фламандском - это жесть, язык сломаешь!!! Уж если на нем что-то изобразил, то на русском уж 100% смог бы)))

travka_n1

Возраст : 30

http://travkan1.mylivepage.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Muffin в Пн Фев 11, 2008 6:16 pm

Ну, что он там изобразил на фламандском - это только носитель языка сможет оценить... Не знаю, может, у него и правда гениальные способности к языкам, я бы этому только радовалась, да и сам факт, что он выучил столько партий на чужих ему языках, достоин уважения. Но я о чем хочу сказать: недавно услышала случайно по телеку, как Патрисия Каас пела "Очи черные" по-русски...Бр-р-р....Уж лучше никак, чем так. Дикий акцент не дает слушать песню, и зрители улыбались как-то так жалостно, наверняка думая "уж лучше бы ты пела на своем французском..." Все-таки русская фонетика для французов очень сложна. Ни за что бы не пожелала Брюно оказаться в такой ситуации!

Muffin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Maisy в Вт Фев 12, 2008 2:18 am

Изобразил так, что они там ржали в зале. Фламандский мне показался похожим на немецкий, а в нем не все слова выговоришь с ходу без привычки. Laughing
Но мне кажется, если бы Брюно спел по-русски, так там в зале, поди, и про акцент бы и не вспомнили, или умилялись бы потом, как мило прозвучало... секси... Kонечно, если песню подобрать правильно, а то я все вспоминаю английский Нотр, который заглотал всю красоту Брюниного голоса.

Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Muffin в Вт Фев 12, 2008 7:01 pm

Да, точно, английский текст как-то не лег на эту музыку, все время было впечатление, что они просто не успевают выговаривать слова.
А давайте лучше помечтаем, что Брюно все-таки приедет на юбилей Нотра и как выдаст ради такого случая, ну, например, Луну по-русски, да так, что все наши доморощенные Гренгуары волосы на себе будут рвать от зависти... Smile

Muffin


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор travka_n1 в Вт Фев 12, 2008 7:09 pm

Да уж, только что посмотрела видео, как наш русский Гренгуар Меркулов(кажется) пел с русским Фроло. Хотелось выключить на первых нотах, но ради интереса досмотрела до конца. Мальчик молодой, симпотичный, но уж больно "зеленый" еще. Голосок повыше будет, потоньше, как "комарик"))) И актерских способностей у него не достаточно, чтобы играть в ТАКОМ мюзикле. Я конечно не против нашего процветания, но как-то они уж очень слабенькую подобрали замену нашим любимым старичкам... Да и смысл песен безнадежно переделан и даже испорчен. Возникает вопрос, стоит ли Брюно петь кафедрали на русском, уж лучше пусть на своем, родимом, нам полюбившемся Very Happy

travka_n1

Возраст : 30

http://travkan1.mylivepage.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Elena в Вс Июл 13, 2008 7:34 am

Phoenix пишет:Кипелов,это да... Представлешь,как Брюно бы мог спеть "игру с огнем"?!)
Можно по оффтопить чуть-чуть?Smile Мне вот интересно, как бы Кипелов спел че-нить из ДракулыSmile

Elena

Возраст : 30

http://vk.com/eigonokyoushi

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Elena в Вс Июл 13, 2008 5:52 pm

А вообще, спасибо за все объясненияSmile А я-то думаю, чегой-то я не узнаю брюновского голоса в первых альбомах...

Elena

Возраст : 30

http://vk.com/eigonokyoushi

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Elle в Пн Июл 14, 2008 1:09 am

Тоже оффтоп - не первый раз ловлю себя на мысли, как бы здорово Брюно звучал в паре с Монсеррат (помните Барселону с Фредди?) или с бывшей солисткой Nightwish - с ней вообще было бы интересно, ИМХО...

Elle

Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор ЛиЛи в Чт Дек 03, 2009 5:53 am

Спасибо большое за такую интересную лекцию!!! Очень понятно даже людям без музыкального образования! Очень познавательно, интересно, полезно!
"Просто голос Брюно от природы, Господом Богом наделен именно той вибрационной частотой, которая созвучна частоте человеческого сердца, и когда мы слышим его, наши сердца начинают петь в унисон с этим голосом! Отсюда ощущения "открывающегося сердца", "поющей души". " - КАК ВЕРНО СКАЗАНО!!!

ЛиЛи

Возраст : 26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Anna Ivanova в Чт Дек 03, 2009 1:17 pm

Да, очень интересно! Зачитала своим родственникам!

Anna Ivanova

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Lenchik в Сб Дек 05, 2009 1:38 am

Вот как все просто, оказывается... Мама моя после просмотра-прослушивания концертных записей просто рыдала: "что он со мной делает!.." Что бы с ней было на концерте...
А если сравнивать по силе энергетики, то из всех, кого я видела и слышала, очень близок к Брюно (для меня лично) Виктор Цой. Но если у Цоя все такое тревожно-будоражащее, то у Брюно - умиротворяющее, гармонизирующее, очень нежное, что-то от чего хочется жить и любить.

Lenchik

Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О звуке, как таковом. Беседы о голосе и технике пения

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 6:10 am


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения