Брюно Пельтье: между мюзиклом и джазом.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Брюно Пельтье: между мюзиклом и джазом.

Сообщение автор Maisy в Чт Авг 21, 2008 10:06 am



Брюно Пельтье: между мюзиклом и джазом.









Брюно Пельтье (www.brunopelletier.com) - один из популярнейших франкофонных исполнителей, «золотой голос Квебека». Хотя Пельтье ни разу не пел в России, многие меломаны знакомы с его творчеством и помнят его роли в популярных мюзиклах: ведь каждый мюзикл с участием Пельтье становился хитом, а каждый его персонаж – ярким, запоминающимся образом, будь то поэт и романтик Гренгуар из «Собора Парижской Богоматери», бунтарь Джонни Рокфор, герой рок-оперы «Стармания», - или мечтательный паренек из «Легенды о Джимми». Сейчас Пельтье вышел на сцену в образе Дракулы в спектакле «Дракула – между любовью и смертью» и многие музыкальные критики считают этот спектакль вершиной его карьеры.


Рождение звезды

Брюно Пельтье родился 7 августа 1962 года в Шарльбурге, небольшом городке в канадской провинции Квебек. С детства страстно влюбленный в музыку, Брюно начинает свою карьеру певца с выступлений с с рок-группами, исполнявшими песни на английском языке, а в 1989 году создает свой собственный музыкальный коллектив и выступает в барах Монреаля. Начав с традиционного хард-рока, Пельтье довольно быстро отходит от этого направления, делая выбор в пользу более мелодичного репертуара и родного французского языка.
В 1992 Пельтье выпускает свой первый сольный диск, где предстает не только как исполнитель, но и как автор слов и музыки для многих композиций. Хотя вокальные данные молодого певца уже тогда впечатляли, общий стиль альбома оказался весьма неустойчив, и в музыкальном мире новинка проходит незамеченной. Однако Пельтье не унывает и продолжает работу: в 1992 году по приглашению своего знаменитого соотечественника, поэта и продюссера Люка Пламондона, принимает участие в мюзикле «Легенда о Джимми» Мишеля Берже, сыграв роль юного поклонника Джеймса Дина, а в 1993 - в новой постановке рок-оперы «Стармания» все того же Берже, где исполняет роль главаря банды террористов и лирического героя Джонни Рокфора. Сложнейшая партия, требующая от исполнителя незаурядного вокального мастерства и высокой техники, для Пельтье оказывается долгожданной возможностью проявить себя. Его голос поражает мощью и гибкостью диапазона, а созданный им сценический образ убедителен и ярок. Эта работа Брюно по достоинству оценена как критиками, так и простым зрителем, и за два года его участия в мюзикле он исполнил роль Джонни более пятисот раз. Его популярность неуклонно растет, и несколько песен из его второго сольного альбома «Defare l’amour», вышедшего в 1995 году, становятся настоящими хитами. Но подлинная известность приходит чуть позже...

В 1996 году на концерте в Сегене он поет «Miserere» - арию, посвященную Паваротти и уже известную в исполнении Андреа Бочелли. Именно тогда Брюно впервые назовут «золотым голосом». Буквально на следующий день после трансляции концерта музыкальные магазины страны атакованы тысячами меломанов, желающих немедленно приобрести диск с «той самой песней», и Брюно в срочном порядке приходится заняться записью нового альбома, которому суждено стать дважды платиновым и собрать множество других наград в Канаде.
Вскоре затем в Париже начинает свое триумфальное восхождение «Нотр Дам де Пари» - знаменитый мюзикл Ришара Коччианте на стихи Люка Пламондона, в котором Пельтье играет одну из ключевых ролей, роль Гренгуара – поэта, рассказчика и мужа красавицы-цыганки Эсмеральды. Теперь на него обрушивается всемирная слава, и голос Пельтье узнают не только во Франции, но и в других европейских странах, в России, - и даже в Азии. В 1999 и 2001 году Брюно выпускает альбомы "D'autres rives" и "Sur Scene", которые раскупаются с огромным успехом.

Многогранный талант

Находясь на пике популярности, в 2001 году Пельтье неожиданно оставляет сцену, чтобы год спустя предстать перед нами в совсем новом амплуа, уже никак не связанном с романтическим образом поэта парижских улиц, так полюбившимся публике. Теперь его репертуар колеблется классики французского шансона и любовной лирики до рок-музыки с жестким, увесистым звучанием, а в 2003 году Брюно записывает диск классических рождественских песен, где его прекрасный голос звучит в сопровождении симфонического оркестра.
Брюно не устает удивлять своих поклонников. За 25 лет сценической карьеры он успел перепробовать себя чуть ли не во всех существующих музыкальных жанрах: рок, поп, фолк, классика, мюзиклы… Но останавливаться на достигнутом – не в его правилах, и недаром Брюно называют еще «певцом-хамелеоном». Он не дает нам времени привыкнуть и заскучать, и в растрепанном рокере, лихо закинувшем на плечо микрофонную стойку, не сразу узнаешь элегантного джазмена, чьи выступления с неизменным аншлагом проходят сейчас в респектабельных концертных залах Монреаля. В своем последнем альбоме, “Bruno Pelletier et le GroZorchestre”, он исполняет как хиты, ставшие мировой классикой – произведения Стинга, Элтона Джона, Билли Джоэла, Жака Бреля — так и песни из своего собственного репертуара в новых аранжировках, близких к джазовым.

— «GroZorchestre» - это небольшое отступление для меня. Я пока не знаю, что буду делать дальше, - беспечно пожимает плечами обладатель одного из красивейших голосов современности, - Может быть, останусь в джазе, а может быть, вернусь к поп-музыке.



«Дракула: между любовью и смертью»

Сегодня Брюно Пельтье снова во Франции, на этот раз со своим собственным проектом: «Dracula: Entre l’amour et la mort» («Дракула – между любовью и смертью»). Это мюзикл, для которого Пельтье стал всем: идейным вдохновителем, арт-директором и, конечно же, исполнителем главной роли, роли легендарного Князя Вампиров.
В залитом солнечным светом коридоре лионского «La Maison de la Danse», где нашим корреспондентам удалось поймать его на пути к гримерной, он увлеченно рассказывает о «Дракуле», сопровождая свой рассказ оживленной жестикуляцией. Хотя родной язык Брюно - французский, он прекрасно говорит по-английски. Ему сорок пять. Блестящие глаза, заразительная улыбка, коротко подстриженные серебрящиеся виски. Он невысок, изящен, артистичен; очень прост и приятен в общении. С трудом верится, что через каких-нибудь пару часов этот обаятельный парень выйдет на сцену в образе воплощенного Зла, и голос его заставит трепетать не только зрителей, но и самых искушенных критиков.
...Банальный вопрос, не задать который решительно невозможно:

— Брюно, как получилось, что вы решились на столь мрачную роль? Что общего у вас с Дракулой?..
— Общее? У меня с Дракулой?! О, нет, совсем ничего общего! - он смеется. – Но еще в 1992 году, когда я увидел фильм Френсиса Форда Копполы, я подумал: «Спектакль по мотивам этой картины может оказаться очень интересным». Театральная постановка - это не просто кино, это другая возможность представить Дракулу. Ведь он не только вампир, пьющий кровь. Намного интересней показать историю большой любви. Создать современную историю и объяснить человечеству, какое будущее мы создаем – оно на самом деле тоскливое и безумное, и здесь имеется в виду не только Дракула. Спектакль – это как зеркало. Вот вы смотрите на меня и думаете, что я безумец, но я могу сказать то же самое о вас. Именно это свойство зеркала мы добавили в нашу историю о Дракуле… Мне показалось интересным сделать что-то современное из этой легенды.

Дракула - популярен и многолик. Он и кровожадный трансильванский князь, и алчный монстр из романа Брэма Стокера, и элегантный злодей в черном плаще из фильмов 50-х годов и, наконец, – романтический влюбленный из картины Фрэнсиса Форда Копполы. Брюно Пельтье, великолепно владеющий даром перевоплощения, создает для спектакля принципиально новый образ Дракулы, не похожий ни на одну из общеизвестных трактовок этого персонажа. Не похож он и на сценические образы, созданные ранее самим Пельтье. Постановка «Дракула – между любовью и смертью» полна свежих идей и оригинальных режиссерских находок. Это и необычные костюмы, и впечатляющие мультимедийные декорации, и действие, перенесенное в середину двадцать первого века.

— Я не хотел увлекаться всеми этими стереотипами: парень во всем черном, с большими зубами, и кровь повсюду, - объясняет Брюно, - Мы попытались создать иной образ. Костюмы совсем не такие, к которым мы привыкли. «О, Дракула не в черном?!» Мы хотели шокировать людей, изменить их мнение о том, что такое Дракула. Важна подоплека - то, какие идеи лежат в основе сюжета.

Пельтье выстраивает свою роль на резких, рваных скачках от одной грани к другой; чувства, которые вызывает его герой, весьма неоднозначны. Его Дракула заставляет нас метаться от сострадания к ненависти, смешанной с восхищением, и обратно – к состраданию. Есть что-то мистическое в той легкости, с которой Брюно переходит от прекрасных лирических арий к утробному звериному рыку, от чувственной хищной пластики - к почти эпилептическим конвульсиям. Он великолепен, он пугает и притягивает – своей игрой, своей бешеной, бьющей через край энергетикой, своим поразительным голосом. В финале, когда гибнущий Дракула, залитый лучами ослепительного света, падает на сцену, зал рукоплещет уже стоя...


Мировое турне «Дракулы»

Нет никакого сомнения в том, что «Dracula: Entre l’amour et la mort» стал настоящим триумфом Пельтье. Его поклонники специально приехали в Лион со всех концов мира, и билеты оказались раскуплены задолго до премьеры. Зрители, покидающие «La Maison de la Danse», восхищены и взволнованы. «Видеть игру Брюно и слышать его вживую со сцены - это потрясение», так описывают свои впечатления очевидцы. – «Это настолько сильно и прекрасно, что не оставит равнодушным никого в зале, его голос проникает до глубины души и вызывает слезы».

Не остались равнодушны и критики, и французская пресса запестрила восторженными отзывами. Конечно, они направлены в первую очередь на Пельтье: ведь именно он – звезда спектакля, он властвует на сцене безраздельно и покоряет сердца публики.
Однако есть и другие причины, чтобы желать увидеть квебекского «Дракулу» на подмостках европейских театров. Блестящий исполнительский состав, завораживающая музыка Симона Леклера, либретто Роже Табра - автора, чьи тексты славятся глубиной содержания и философским подтекстом – все это делает спектакль особенно интересным и волнующим для зрителя. Над постановкой работали такие известные режиссеры, как Эрик Вильнев и Григорий Гладий (кстати, Григорий – наш бывший соотечественник, известный режиссер и актер, живущий и работающий в настоящее время в Канаде).
Полтора года назад спектакль «Dracula: Entre l’amour et la mort» с огромным успехом прошел в Квебеке; сегодня команда Пельтье готова осваивать европейскую аудиторию.

- Мы здесь, в Лионе, представляем нашу работу. Это как показательное выступление, способ пригласить людей посмотреть наш спектакль, - объясняет Пельтье, - Если европейские продюсеры заинтересуются «Дракулой», думаю, мы с удовольствием продолжим турне.

Что ж, хотелось бы верить, что вторая жизнь для «Dracula: Entre l’amour et la mort» действительно лишь начинается. Деловые переговоры в самом разгаре: Брюно уже получил приглашения из Франции, Бельгии, Кореи и Тайваня и, похоже, мировое турне не за горами. Поэтому - как знать, - возможно, настанет день, когда мы сможем увидеть квебекского «Дракулу» в оригинальном составе и в России.
А тем временем видеоверсия спектакля выходят на ДВД, - этого релиза поклонники ждали с особым нетерпением! И пока продюсеры ведут переговоры о продолжении турне, мы уже сейчас имеем возможность увидеть мюзикл «Dracula: Entre l’amour et la mort» своими глазами.





Текст: Екатерина Мишон

Интервью: Тихонова Юлия и Суркова Екатерина
cheers

Несколько укороченная версия статьи опубликована на сайте журнала ОК. http://www.ok-magazine.ru/index.php?action=person&id=968

Maisy
Admin


http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Брюно Пельтье: между мюзиклом и джазом.

Сообщение автор Crazy в Пт Авг 22, 2008 10:53 pm

Охренеть!... и ничего не сказали! ООООООООООООООООО....

Crazy

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Брюно Пельтье: между мюзиклом и джазом.

Сообщение автор Sapphira в Пт Дек 26, 2008 8:11 pm

Класс! good

Sapphira

Возраст : 39

http://foto.mail.ru/mail/helen130277/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Брюно Пельтье: между мюзиклом и джазом.

Сообщение автор Ola-la в Пт Дек 26, 2008 9:34 pm

АААААА, ыыыыы вот это сюрприз!!!!! yowinner
Катя.... это просто невероятно!!!!

Ola-la

Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Брюно Пельтье: между мюзиклом и джазом.

Сообщение автор mishonet в Пт Дек 26, 2008 11:05 pm

Сюрприз бы бы, если бы все это напечатали... эх.
Спасибо, я старалась.
Грустно, что не удалось пропихнуть эту статью в прессу.

mishonet

Возраст : 36

http://miniviolets.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Брюно Пельтье: между мюзиклом и джазом.

Сообщение автор Ola-la в Пт Дек 26, 2008 11:57 pm

Ничего, Катя, я лично совсем не расстраиваюсь, и тебе не советую!!!! Это все равно прорыв, в интернете на сегодняшний день намного больше читателей!!! ТЫ МОЛОДЕЦ! d_daisy

Ola-la

Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Брюно Пельтье: между мюзиклом и джазом.

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 2:25 am


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения