V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Страница 4 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Kate в Пн Мар 14, 2011 8:43 pm



Питерцы, а ну-ка! покажите там класс! [/quote]
Мы идём!!! Много брюнеток идёт)))) Попробуем зал поднять) shy

Kate

Возраст : 49

http://vkontakte.ru/profile.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Fluorine в Пн Мар 14, 2011 8:48 pm

Урааа! hug
Вся надежда только на вас, брюнетки это умеют))))
Нас, к сожалению, было слишком мало для шеститысячного крокуса... Sad

Блин, ну почему Москва не последняя в туре? cry Сижу и думаю, как бы выбраться в Питер(((

Fluorine

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор katene в Пн Мар 14, 2011 9:03 pm

Kate пишет:
Мы идём!!! Много брюнеток идёт)))) Попробуем зал поднять)

слава богам!)))))

п.с. передайте от меня привет Арно

katene

Возраст : 25

http://www.facebook.com/ekaterina.chubich

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Fluorine в Пн Мар 14, 2011 9:45 pm

А кто был в Октябрьском, у вас на балконе нормально? Или лучше края партера? shy
Upd. Я дура, но, кажется, еду. sarcastic

Fluorine

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Cherie в Пн Мар 14, 2011 9:58 pm

В Октябрьском, похоже, тоже будет полно свободных мест.

Cherie


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор katene в Пн Мар 14, 2011 9:58 pm

Fluorine пишет:А кто был в Октябрьском, у вас на балконе нормально? Или лучше края партера?
Upd. Я дура, но, кажется, еду.

Катька, жжошь)
молодец))))))

katene

Возраст : 25

http://www.facebook.com/ekaterina.chubich

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Fluorine в Пн Мар 14, 2011 9:59 pm

Да, поэтому я взяла край партера... На всякий случай. Smile
Правда, судя по Кассиру, билетов не так уж и много. Надеюсь на лучшее))

Fluorine

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Fluorine в Пн Мар 14, 2011 10:00 pm

katene пишет:
молодец))))))
По-моему, это называется по-другому. sarcastic
А вообще - надо же исправить нашу досадную оплошность с цветами..))))

Fluorine

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор katene в Вт Мар 15, 2011 12:02 am

Fluorine пишет:
katene пишет:
молодец))))))
По-моему, это называется по-другому.
А вообще - надо же исправить нашу досадную оплошность с цветами..))))

да, идущие! возьмите с собой по цветочку!! там найдётся кому подарить

katene

Возраст : 25

http://www.facebook.com/ekaterina.chubich

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Fluorine в Вт Мар 15, 2011 1:20 am

Да, за практически полное отсутствие цветов (и развенчанный миф о том, что русские обычно дарят цветы) было стыдно. Так что у питерцев есть шанс не повторить нашу ошибку)))

Fluorine

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Fluorine в Ср Мар 16, 2011 3:04 am

Питерцы, я люблю вас!)))) hug Вечный бальзам на мою душу)))) Живой зал на Нотре после дохлого Олимпийского, живой (и вроде неплохо заполненный) зал сегодня после мертвого Крокуса... Smile
ps. И спасибо кому-то из брюнеток за букетик Давиду)))) Мой выбор был сложный, потом весь бисовый микс переживала, что ему не достанется. Smile

Fluorine

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор katene в Ср Мар 16, 2011 3:07 am

Последние вести с полей:

зал не пустой, лысый - прелесть, цветочки Арно всем вручены, брюнетки из Мск - усвунены

katene

Возраст : 25

http://www.facebook.com/ekaterina.chubich

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор katene в Ср Мар 16, 2011 3:07 am

ыыыыыыыы)))) опередила, Катюх))

я тебя обожаю

katene

Возраст : 25

http://www.facebook.com/ekaterina.chubich

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Fluorine в Ср Мар 16, 2011 3:29 am

)))) Кать, отличные сводки)) Laughing
А про цветочки даже дохленькое фотодоказательство есть. :-p

Fluorine

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор La_Nymphe_Coriace в Ср Мар 16, 2011 3:32 am

Это было классно! просто классно!!! Скажите мне, сведущие, как зовут лысого?))))

на данный момент только ыыыыы, осмысленно будет потом)))))

La_Nymphe_Coriace

Возраст : 24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Natta в Ср Мар 16, 2011 3:42 am

Наконец-то я добралась до компьютера и расскажу про свои впечатления от концерта. Мы собирались поехать в Одессу, но как говорится человек преполагает, а кое-кто другой располагает. В итоге попали в Киев.
Первое мое незабываемое впечатление - только зашла в Украину и кто-то мне вежлива протягивает рекламный проспект. Я наивно думала, что это рассказ о шоу Дассена, не тут то было! Смотрю - реклама концертов Брюно! Я удивилась: это кто такой шустрый? Огляделась-конечно наши девушки! Как я была рада их видеть!!! Какие они все красивенькие, приятные и умненькие!!!!
hug
Хотелось всех обнять, но я девочек знаю по фото, а они меня нет, поэтому обнималки пришлось отложить и просто поздароваться Very Happy Девочки, я не сильно вас отрывала от работы своими разговорами?
В зале мы конечно сразу пересели с балкона на 10 ряд партера, не дожидаясь команды сверху. Very Happy
Была на концерте с подругой, которая не знала о Дассене практически ничего. Я очень переживала: вдруг ей не понравится? На мой вопрос она ответила: тогда прийдется убить тебя прямо в зале Smile Сразу скажу, что в конце она апплодировала стоя!
Но какой был у нас тяжелый зал! Я таких еще не встречала. Впереди сидел солидный мужчина, который ни разу хлопал после песнен swoon Зато я старалась за двоих!
Очень понравился Арно Леонар с A toi, умничка, разбудил зал и пел душевно, мы так кричали ему "браво", что охрипли. Хорошо работал Ришар Шаре, но этот парень вообще профессионал. Может немного холоден, но все равно молодец. Эдуард Тьебо старался, только мне он не задевает душу, а подруге понравился больше всех. Винсент - просто никак, не знаю, что сказать, кроме того, что у него колоритная внешность. Самый очаровательный из ребят - Давид Бан (жаль в Москве его не было). Он заводил зал, старался вовлечь зрителей в действие на сцене. В конце мы подошли к сцене, Давид стоял возле нас, а рядом был маленький мальчик и он, видя ребенка, так трогательно начал ему махать рукой! Очень позитивный человек.
Из девушек понравилась Сесилия Кара, голос у нее еще тот! Кьяра ди Бари красиво поет, Флоренс Кост милая, остальные тоже не плохие, но я воспринимаю песни Дассена больше в мужском исполнении.
Звучали прекрасно: Il était une fois nous deux, A toi, попури (особенно La complainte de l'heure de pointe вышла озорная) , le chemin de papa, Ca va pas changer le monde.
Et si tu n'existais pas получилась очень проникновенно и нежно.
La bande à Bonnot было стильно, в ней много женского вокала, но я не представляю ее в Москве без Бана с его харизмой, у нас он зажигал.
Le café des trois colombes, это прекрасная песня, очень мелодичная и на концерте Шаре спел ее хорошо.
Спокойно отнеслась к Le dernier slow. Совсем не понравилась Les Dalton, на мой взгляд песню просто испортили.
Salut… Очень ждала эту вещь, но впечатление от нее осталось двойственное. Перед ней шли фото, видео материалы о Джо с детьми (большое спасибо за них), он так бережно, нежно с ними играет, берет на руки, все до безумия трогательно, смотришь и на глаза наворачиваються слезы. Поэтому ждала от Жюльена чего-то душевного. Зал встретил его апплодисментами, а он просто спел, не выложился(имхо).
Единственное чего не могу понять: зачем два раза обьявляли о смерти Дассена, в начале и конце спектакля? Зачем этим начинали? Такая грустная первая нота …
Последнее: люди, работавшие над спектаклем просто молодцы. Костюмы, декорации, свет, постановка танцев- все профессионально. И само шоу понравилось очень-очень!
Убило в конце почти полное отсутствие цветов! Мне так было стыдно за зал! Кажется, организаторы концерта потом вынесли орхидеи девушкам-солисткам.
Прочитала посты Катей из Питера, молодцы, что бурно реагировали и дарили цветы!
Nymphe, лысого звали Давид Бан Very Happy


Последний раз редактировалось: Natta (Ср Мар 16, 2011 4:01 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Natta


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор DragonFly_Little в Ср Мар 16, 2011 3:47 am

..... Давиду цветы вручила я....кажется он очень удивился..... tazik
и еще - помогите идиоту - а как кого из исполнителей зовут-то ?????...

DragonFly_Little

Возраст : 42

http://vkontakte.ru/id74502241

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Fluorine в Ср Мар 16, 2011 3:53 am

Как-то питерские варианты концертов обладают способностью закрывать все "но"... После нашего концерта я там что-то говорила, сегодня могу только ыыыыы-кать)) Всего двух вещей, как выяснилось, не хватало для полного счастья: живого зала и Давида. (Вообще не знаю, как мы без него смотрели, он так зажигает здорово) И цветов еще))
*А как Ришар сегодня спел "Кафе..." Smile swoon2 *
Ps. Кажется, я теперь буду на все концерты в Питер ездить)) две таких шикарных поездки подряд - неплохая тенденция)))
Pps. А еще питерцы узнавали гораздо больше песен, чем зрители в крокусе. Вообще питерским зрителям респект по всем статьям... Smile

Fluorine

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор La_Nymphe_Coriace в Ср Мар 16, 2011 4:12 am

Fluorine пишет:Как-то питерские варианты концертов обладают способностью закрывать все "но"...
Ps. Кажется, я теперь буду на все концерты в Питер ездить)) две таких шикарных поездки подряд - неплохая тенденция)))
Pps. А еще питерцы узнавали гораздо больше песен, чем зрители в крокусе. Вообще питерским зрителям респект по всем статьям... Smile

ага, мы такие)))))велком на концерты!)

La_Nymphe_Coriace

Возраст : 24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Alya в Ср Мар 16, 2011 4:30 am

Natta, было очень приятно познакомиться! hug

Alya


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор hirondelle в Ср Мар 16, 2011 4:31 am

DragonFly_Little пишет:и еще - помогите идиоту - а как кого из исполнителей зовут-то ?????...
С ними со всеми (ну или почти) можно познакомиться по видео кастинга Smile
http://www.youtube.com/watch?v=Qsgwes26XGQ
Или вот по этой фотографии:

Cтоят, слева направо: Арно Леонар, Венсан Гурсало, Ришар Шарест (я не уверена, но мне всегда казалось, что его фамилию произносят именно "Шарест", хотя откуда я знаю, не помню), Кьяра ди Бари, Давид Бан, Флоранс Кост, Эдуар Тьебо, Шарлота Берри, ну и сидят Джоанна Ляграв и Сесилия Кара.

Очень здорово, что такой хороший концерт в Питере получился Smile И как жаль, что меня там не было... И что Давида не было в Москве!!! bu

А еще, все в курсе, что 31 марта по Пари Премьер будет прямая трансляция спектакля из Олимпии?

извините, я вообще нечасто захожу на этот форум, но сейчас прям распирает))


Последний раз редактировалось: hirondelle (Чт Мар 17, 2011 6:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

hirondelle


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Маринка *хорошка* в Ср Мар 16, 2011 4:38 am

Мне очень понравилось!!!! Зал заполнен был!!! Но первую половину не хлопал((( Мы с Аней на 7 ряду вдвоем первые песни хлопали... но не сдавались))))))
С Елисейских полей зал прямо ожил!!!!!!
Очень приятный концерт!!! Впечатлили не только ребята, но и девчонки, особенно мне понравилась смугленькая девочка, которая "если б не было тебя" заканчивала-Джоанна Ляграв - ооооо, восторг!!!!
Шарест, Арно и Давид - ооооочень порадовали)

Маринка *хорошка*

Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор bru-not в Ср Мар 16, 2011 4:57 am

так приятно читать,что питер не подкачал!!!и как я жалею,что пришла без цветов((((Лысый!!!!!он меня покорил.А вообще,вспоминая концерты шефа,становится очень стыдно,что люди такие неактивные,уж как они старались зажечь зал,нам с балкона правда был не виден партер,только первый ряд,одна девушка там зажигала))а ещё Девид заманивал до боли знакомыми движениями ,ну это мы пропустить не смогли,размяли ручки перед майскими концертами.

bru-not

Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Ol'ka в Ср Мар 16, 2011 5:11 am

hirondelle пишет:А еще, все в курсе, что 31 марта по Пари Премьер будет прямая трансляция спектакля из Олимпии?

КАК, КАК, КАК ЗАПИСАТЬ?

Ol'ka

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор La_Nymphe_Coriace в Ср Мар 16, 2011 5:20 am

Natta, спасибо! Хм, какой-то Арно... не получился на фотке)

Ыыыыыы продолжается, но слова русские я вспомнила) Расскажу впечатления, не могу не рассказать, они сейчас уже сами расскажутся)

На шоу попала случайно, вообще ни разу туда не собиралась ( она знает кому), и, честно говоря, не ожидала ничего особенного, это же не Шеф) Тем более, с творчеством Дассена особо не знакома. И первые минут 15 я спокойно ждала какую-нибудь знакомую мелодию и не могла понять, чего это они все ходят туда-сюда...
А потом, потоооом, а потом на сцене проявился Арно эту ДаниельскоБушерскую прическу я приметила, но не поверила своим глазам, когда он стал ходить, сидеть, стоять как довольный кот, как Дан! Не одна сразу заметила поразительное сходство (сидели на балконе, лиц было не видно совсем), эти кошачьи повадки прямо усвунили меня, affraid отчаянно напомнив Дана. А когда он запел один...Аааааа Эти Данские, совсем Данские интонации и ноты.... Остаток концерта я безудержно свунилась на каждый его шаг, каждый его звук, всевсе так напоминает Буше, что просто сводит с ума!!! Так сказать, демоверсия Буше, в полтора раза короче) *Да прочтет это Ева))))* Хорошо, что при мне были цветы)))

По поводу остальных, к концу концерта мне уже нравились все) Девочки прямо не сказать, какая из них лучше))) Мне больше всех понравилась Джоанна, ну и Сесилия, Et si tu n'existais pas было прекрасно! И вообще шоу захватывает не сразу, но сильно.
В самом начале хлопал только балкон, и то принужденно, а позже, после шанзелизе, оживился и партер, стали хлопать и даже кричать))))
Очень живое представление, постоянно все менялось и было интересно наблюдать за этим) хорошо поставлены танцы, очень красиво, и костюмер на высоте))))

В общем, франкофонные артисты в очередной раз оказались лучше, чем я ожидала) очень порадовала песня про Квебек)))

По-настоящему оценить их всех я смогла только когда спустилась с балкона дарить цветы... Мы опоздали на первый заход c DragonFly_Little, и сели во втором ряду. Лучше бы мы этого не делали глазки у меня тут же разбежались, ведь теперь было видно их лица!!! Одного цвитуёчка явно было мало, была б моя воля, я б еще одарила лысого (Давида), красавчика (Ришара), старого (Эдуар), милую (Флоранс), темненькую (Джоанна) и блондиночку (Сесилия). В душе не знала, как кого зовут. Но ввиду ограниченности ресурсов, цветок целила в Арно. Пока мы сидели, они вышли к краю сцены и пели, вот тогда Давид был в ударе, он смотрел на первые ряды и кивал, улыбался всем подряд) Завидев мою сияющую во все 32 улыбку, он слегка поклонился и подмигнул мне! Ыыыыыыыы!*я правда не ему улыбалась, но после этого уж точно и ему тоже)))* Потом прямо передо мной встал Арно и они опять начали что-то петь, он как-будто издевался, стоял там и стоял!))))
Наконец мы пошли дарить цветы, я подошла к сцене, протянула цветы - он уже слегка удивился, когда я сказала "merci" - он посмотрел на меня с еще большим удивлением, а когда я, собравшись с духом, выдала ему "Tu es tres tres enflammant!" - он вообще посмотрел квадратными глазами с неимоверным удивлением! *обратиться к нему на вы я конечно не догадалась * Он был очень удивлен, похоже он не ожидал и цветов, не то что французского, пусть и сильно ломанного *спишу на квебекуйский акцент)))))*

В общем, демоверсия Буше порадовала безумно и вообще замечательный концерт, лишний раз доказывающий, что все франкофонное хорошо))))


Последний раз редактировалось: Nymphe (Ср Мар 16, 2011 5:32 am), всего редактировалось 1 раз(а)

La_Nymphe_Coriace

Возраст : 24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: V.DEST: speсtacle musicale "Il etait une fois Joe Dassin"

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 12:43 am


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения