ДР 2010

Страница 1 из 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: ДР 2010

Сообщение автор Anna_Anna в Пт Авг 06, 2010 7:33 pm

А... А вот... Она их просто передала, или он при ней же все рассматривал?

Anna_Anna

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение автор Rnt в Пт Авг 06, 2010 7:38 pm

Катя - спасибо за скорость!!!!! :sunny:

Rnt

Сообщение автор Sapphira в Пт Авг 06, 2010 7:52 pm

В прошлом году рассматривал... а в это... посмотрим... все ж ведь по обстаятельствам...

Sapphira

http://foto.mail.ru/mail/helen130277/

Сообщение автор JulietSoleil в Пт Авг 06, 2010 11:27 pm

Kate Lyons пишет:Сегодня вечером я передала Брюно открытки и подарки на день рождения. [Это не только наши, она везла ещё подарки от европейских фанов.]
интересно, а что европейские фаны подарили?

JulietSoleil

http://julietsoleil.livejournal.com/

Сообщение автор Kate Lyons в Пт Авг 06, 2010 11:29 pm

Я знаю, что Беа везла прикольную такую металлическую коробочку, а в ней куча открыток от европейских фанов. Может, и ещё что-то, но я не в курсе Smile

Kate Lyons
moderator

Сообщение автор Kate в Сб Авг 07, 2010 12:05 am

УУУУ!!! Как обидно будет,если мы не узнаем реакцию именно на наш подарок
Да)))))))))))))Я эгоистка))))))

Kate

http://vkontakte.ru/profile.php

Сообщение автор Maisy в Сб Авг 07, 2010 12:10 am

Мы все такие, узкоспециализированные эгоисты. :biggrin:

Maisy
Admin

http://brunopelletier-ru.gip-gip.com

Сообщение автор Kate Lyons в Сб Авг 07, 2010 12:14 am

Я от Беа не отстану, пока она не расскажет реакцию именно на наш подарок. И фотографию она тоже обещала специально для нас! Она не дома, поэтому запасаемся терпением.

Kate Lyons
moderator

Сообщение автор Kate в Сб Авг 07, 2010 12:17 am

АААА!!! Катя,спасибо! Как гора с плеч.

Kate

http://vkontakte.ru/profile.php

Сообщение автор Sapphira в Сб Авг 07, 2010 12:28 am

Ых... держаться, нету больше сил!!! Держаться нету больше сил..... bu

Sapphira

Сообщение автор @Tanya@ в Сб Авг 07, 2010 12:33 am

@Tanya@

Сообщение автор Rnt в Сб Авг 07, 2010 2:02 am

Sapphira пишет:Ых... держаться, нету больше сил!!! Держаться нету больше сил..... bu

"Птица Брюнолюб, отличается умом и сообразительностью, ......умом и сообразительностью"

Rnt

Сообщение автор Kate Lyons в Сб Авг 07, 2010 2:04 am

Вот небольшой отчёт от Беа - не о нашем подарке, а о концерте в целом и немножко о встрече с Брюно. Я ей уже написала и не отстану от неё, пока не добьюсь хоть каких-то подробностей о реакции Брюно на календарь. (Извините, сейчас не успеваю перевести, сделаю, когда освобожусь!)

Jeudi 5 août , festival des 5 sens dans un trou perdu à 200km de Montreal.

A notre arrivée ,nous pensions trouver différents stands représentant les 5 sens ...et non , rien avant les spectalces, les stands ne seront ouverts que samedi et dimanche...nous attendrons patiemment que les portes s'ouvrent pour aller sur le site , pas grand-chose à faire dans ce village sinon déguster uen glace.

Les portes du site s'ouvrent avec 1h de retard , les tests de son ne sont même pas finis, encore attendre avant que le premier groupe , un groupe local ne passe ...ils ont pris pas mal de retard, ensuite ce sera Annie Villeneuve , je ne verrai qu'une chanson parce que j'ai rendez-vous avec Bruno à 21H15.

Bruno va me recevoir dans un bus aménagé en loge pour lui et ses musiciens , des fauteuils très confortables. Bruno commence à parler , il n'est pas pressé ....arrive le moment de lui donner les cartes et cadeaux , comme je l'ai dit , il est très ému apprécie beaucoup chaque cadeau .Vous aurez les photos plus tard , j'essaierai quand même de les mettre pendant que je suis au QC.
A ce moment , un orage éclate et Annie Villeneuve doit arrêter son show , Bruno se demande s'il pourra faire le sien , heureusement que nous sommes dans la loge bien au sec , pendant plsu d'une heure , on parlera de choses et d'autres et entrecoupant "fera, fera pas ce show".L'orage cesse et c'est décidé il fera le show.
Pendant notre conversation , Bruno a dit que c'était un très grand plaisir de venir à Paris rencontrer les fans , il a répété de nouveau que Notre-Dame ne se ferait pas à Paris.

Il est 23h quand Bruno commence son show , une centaine de personnes sont restées sur le site , il est déchaîné quand il entre en scène , c'est la 12è fois que je vois le spectacle et jamais je en l'ai vu aussi déchaîné , il veut remercier le public d'être resté sous la pluie, les chansons vont s'enchaîner ,mais la pluie recommence à tomber , il n'arrête pas car le public veut continuer mais il va écourter et retirer quelques chansons .
Ce n'est peut-être pas le meilleur des shows que j'ai vu mais peut-être le meilleur pour être en communion avec son public qui répondait bien , on sentait Bruno heureux sur scène.

Kate Lyons
moderator

Сообщение автор Anna_Anna в Сб Авг 07, 2010 2:22 am

Кто че понял, расскажите хоть общий смысл, плиииииззз!!! 

Anna_Anna

Сообщение автор Kate Lyons в Сб Авг 07, 2010 2:27 am

общий смысл:

Перед Брюно выступала Анни Вилльнёв, во время её концерта началась гроза, ей пришлось остановить свой спектакль, а Брюно сидел в своём трейлере и думал, состоится его концерт или нет, в конце концов гроза прекратилась и концерт таки состоялся, он начался на полчаса позже и в аудитории осталась всего сотня человек, Брюно отжигал как никогда (Беа его никогда таким не видела, а она его видела не счесть сколько раз), потом опять пошёл дождь и ему пришлось несколько урезать концерт, но в целом было супер.

Kate Lyons
moderator

Сообщение автор Anna_Anna в Сб Авг 07, 2010 2:29 am

Спасибо, Kate!!!!!!! А сколько должно было быть человек?

Anna_Anna

Сообщение автор Kate Lyons в Сб Авг 07, 2010 2:39 am

Вот что Беа пишет. Задавайте вопросы, девочки, я ей передам!

Il a survolé les pages du calendrier , a dit c'est très beau et a commencé à lire la carte mais il a dit , je lirai ça plus au calme à la maison ensuite il a ouvert les autres cadeaux et il a dit , je suis toujours trop gâté par les fans

j'ai un petit video dans lequel il remercie les fans , je ne sais pas si j'arriverai à le mettre tant que je suis au Qc , demain je mettrai les photos car aujourd'hui je n'ai plus le temps , je pars dans Lanaudière voir une pièce de théâtre

Pose-moi des questions ! j'y répondrai
il faut que tout se remette en place dans ma tête

Bises
Béa

Он пролистал календарь, сказал "очень красиво" и начал читать открытку, но сказал, лучше прочитаю дома в спокойной обстановке, потом развернул другие подарки и сказал "меня фаны просто ужасно балуют".

У меня есть набольшое видео, в котором он благодарит фанов, я не знаю, смогу ли я его выложить, пока я в Квебеке, завтра выложу фотографии, сегодня уже не успеваю, ухожу в театр.

Задавай мне вопросы! Я отвечу! У меня ещё в голове всё не уложилось.

Целую, Беа

Kate Lyons
moderator

Сообщение автор Anna_Anna в Сб Авг 07, 2010 2:42 am

А неприлично у нее спросить, что другие фаны подарили? И у нас же вроде было две открытки... На какой он сказал, что в спокойной обстановке почитает? И Kate, мерсибище тебе необъятных размеров!!! Спасение ты наше!

Anna_Anna

Сообщение автор Sapphira в Сб Авг 07, 2010 2:52 am

Ой, Катюша вам с Беа спасибо!!!! d_daisy
Эх, увидеть бы этот концерт, вот люди которые остались, получили действительно награду за стойкость!!! girl_in_love Спасибо им за это!!! И спасибо Брюно, за то что так ценит своих фанов, что готов даже для 100 выкладываться на всю катушку!

Sapphira

Сообщение автор TATka в Сб Авг 07, 2010 2:54 am

Какая же Беа Умничка!!! Умничка!
Катя, спасибо за информацию! Как оперативно!

TATka

http://my.mail.ru/list/miawa/?from_commercial=3

Сообщение автор Rnt в Сб Авг 07, 2010 2:55 am

Катя патриотка, - извиняется что занята, и переведёт позже,...но всё равно тут же переводит, потому что знает как все ждут

Rnt

Сообщение автор Kate Lyons в Сб Авг 07, 2010 2:59 am

Ну последнее от Беа нельзя же было не перевести Smile Всё, ухожу Smile

Kate Lyons
moderator

Сообщение автор Barbie в Сб Авг 07, 2010 3:01 am

спасибо огромное!как же приятно такие весточки получать!

Barbie

Сообщение автор Fanny в Сб Авг 07, 2010 3:22 am

Какие замечательные новости))) Спасибо!

Fanny

Сообщение автор Мартовский Заяз в Сб Авг 07, 2010 3:26 am

Спасиииииииибо огроооооооооооомное!

Мартовский Заяз